Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе "Тимуровцы"
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
(Яковлева К. В , воспитатель, МБДОУ 22 "Родничок" город Искитим)
Приоритетная образовательная область: речевая
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Центр познания: предметные картинки по данной теме, сюжетные картинки "На птичьем дворе". Круги Луллиля, игрушечные цыплята, макет птичьего двора, пёрышки, волшебный сундучок, схемы признаков объекта, карты - схемы. Двигательный центр: мяч, музыкальное сопровождение " Ёлочки - пенёчки". Речевой центр: театр игрушек, схемы для пересказа.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
Развитие у детей свободного общения с взрослыми и детьми, диалогической речи.
Развитие умения задавать вопрос с помощью уточнения признаков.
Воспитывать нравственные качества, желание прийти на помощь.
Дети встречают гостей в группе.
Воспитатель: Встанем дружно в круг скорей, поздороваемся веселей. (Дети с воспитателем становятся в круг и произносят слова)
Любим дружно мы играть,
Не ругаться, не кричать,
Улыбнёмся всем скорей,
И начнётся день светлей!
Воспитатель: Ребята, что же сегодня спряталось в
волшебном сундучке?
Хотите узнать? Дидактическая игра "Волшебный сундучок" (По вопросам угадываем объект)
. . . . загляни, кто же это? Правильно цыпленок!
Де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>