Дата: 02. 10. 14
Подготовила: Зинькова Наталья Александровна
Класс: 8-Б
Тема урока: The Present Perfect Tense
Тип урока: комбинированный
Цель урока: способствовать изучению и закреплению нового материала, активизировать употребление лексики по теме; улучшить понимание грамматического материала у учеников.
Оборудование: учебник Афанасьева, Михеева: Английский язык. 8 класс; таблица времен глагола; стихотворение про The Present Perfect Tense.
План:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка.
3. Проверка домашнего задания.
4. Работа с учебным материалом:
сравнение The Past Perfect Tense и The Present Perfect Tense;
объяснение нового материла;
закрепление нового материала и тренировка усвоенных грамматических навыков.
5. Заключительный этап урока. Объявление домашнего задания и оценок, полученных за урок.
6. Подведение итогов урока.
Ход урока:
I часть урока
1. Организационный момент (8 мин)
T: Good morning, pupils!
P: Good morning, teacher!
T: Im glad to see you! Sit down please! How are you?
P1: Im fine, thanks.
P2: Im good!
P3: Im not bad.
P4: Im bored. I want to go home.
T: Today we are going to speak about The Present Perfect Tense. It is something new for you, I know. But dont scare! I will explain new material for you. Big part of our lesson will be devoted to making exercises. So, we have got quite a lot of plans for today. First of all we are going to check your home task. Secondly, I will see how you remember irregular verbs.
P: Is it difficult?
T: No. It will be very easy for you, if you all will be attentive.
P: OK.
2. Речевая зарядка (6 м
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>