The order of operations in mathematical expressions without parentheses

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта
интегрированного урока математики и английского языка по методу CLIL
Минимуллиной Алии Хабибулхаковны,
учителя начальных классов и английского языка
гимназии 20 имени Абдуллы Алиша Советского района г. Казани

Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок"
"The order of operations in mathematical expressions without parentheses"
Цели деятельности учителя
Обучающая: развитие знаний и способов действий, способствовать формированию умений находить значение числовых выражений в выражениях без скобок;
Развивающая: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; расширять межкультурные связи, интерес
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, толерантное отношение друг к другу, учить взаимному сотрудничеству,, интерес к культуре страны изучаемого языка
Задачи:

обучающие:создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок; продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений (таблица умножения, деления, сложения, вычитания), учить применять на практике правило нахождения значений выражений без скобок;
развивающие:сформировать следующие регулятивные УУД: самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат;сформировать следующие познавательные УУД: совершенствовать умения наблюдать, сравнивать, обобщать, применять полученные знания на практике; развивать познавательную активность;сформировать следующие коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, работа в группах; повышать степень самостоятельности и инициативности учащихся;
воспитательные: воспит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: