Тезисы: развитие культурно–гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Васильева Ю. А. ,
студентка 31до группы,
специальность
44. 02. 01 Дошкольное образование
Педагоги рассматривают ранний возраст как начальное звено в единой системе непрерывного образования (воспитания). У малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, закладываются основы культурно-гигиенических навыков и навыков поведения, формируются добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам, то есть закладываются основы физического, психического, личностного развития ребенка.
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, и успешное формирование навыков должно происходить через игру.
Одной из форм работы с детьми младшего дошкольного возраста является дидактическая игра, которая может помочь взрослым сформировать у детей гигиенические навыки. Дидактические игры очень важны для умственного, нравственного, эстетического, а так же физического воспитания ребенка, которое включает в себя, не только развитие физических качеств, но и культурно - гигиенических навыков. На них воспитатель имеет возможность систематически, постепенно усложняя материал, развивать восприятие детей, сообщать им доступные сведения, формировать умения и некоторые важные качества. В игре ребенок незаметно для себя усваивает те сведения и умения, которые взрослый считает необходимым ему дать.
Для успешного формирования культурно-гигиенических навыков необходимы следующие условия:
Организация привлекательной и удобной для выполнения действий и заданий среды.
Разделение осваиваемых действий, следующих в строго установленном порядке, на ряд операций, что способствует более быстрому созданию проч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: