Терпимость. Выдержка. Поддержка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
по производственной практике ПМ. 03 Классное руководство
Гондалевой Ольги Юрьевны
обучающейся группы 36 А
специальность 44. 02. 05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Дата: 10. 10. 2017
Класс: 4А
Учитель: Моисеева А. Ю
Воспитатель: Скоропляс Е. В
Руководитель практики: Диок Светлана Вячеславовна подпись:
Тема: Терпимость выдержка поддержка
Форма проведения: клубный час
Планируемый результаты:
Личностный: проявляют доброту и милосердие, отзывчивость и сострадание к человеку, уважительное отношение к другим людям.
Метапредметный: демонстрируют регулятивные УУД ( развитие рефлексии, саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра - контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: демонстрируют знания о понятии "терпимость", "выдержка", "поддержка", "толерантность", знают качества толерантного человека;
Триединая цель:
Воспитательная: воспитывать чувства доброты и милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку, создать условия для формирования уважительного отношения к другим людям.
Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляцию как спо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: