Режиссерская игра во второй младшей группе
Тема: "Теремок"
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
Обучающие:
o учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;
o учить воспроизводить действия персонажей сказки;
o учить детей быть актерами во время игры;
o совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;
o учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.
Развивающие:
o развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму);
o развивать у детей познавательные способности в процессе игры;
o развивать воображение, память, произвольное движение рук.
Воспитательные:
o учить детей любить сказки и сопереживать их героям;
o учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.
Предварительная работа:
Знакомство с дидактическими играми: "Кто как кричит", "Кто в домике живет".
Чтение простых кумулятивных сказок: "Колобок", "Три медведя", "Теремок", "Лиса, заяц и петух".
Заучивание потешек, русских народных песенок.
Загадывание загадок о животных.
Материалы: ширма, игрушки, игровое поле, аудиозапись с русскими народными мелодиями.
Ход образовательной деятельности:
Дидактическая игра "Назови животных и скажи, кто как кричит".
Из-за ширмы появляется игрушка - мышка.
Воспитатель: Ребята, кого вы видите?
Дети: Мышку.
Воспитатель: А как мышка пищит?
Дети: Пи-пи-пи.
Воспитатель: А вот и зайчик. Какого он цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель: Прискакала лягушка и заквакала. Как она заква
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>