Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;
- учить воспроизводить действия персонажей сказки;
- учить детей быть актерами во время игры;
- совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;
- учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.
Развивающие:
- развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму);
- развивать у детей познавательные способности в процессе игры;
- развивать воображение, память, произвольное движение рук.
Воспитательные:
- учить детей любить сказки и сопереживать их героям;
- учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.
Предварительная работа:
- Знакомство с дидактическими играми: «Кто как кричит», «Кто в домике живет».
- Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Лиса, заяц и петух».
- Заучивание потешек, русских народных песенок.
- Загадывание загадок о животных.
Материалы: ширма, игрушки, игровое поле, аудиозапись с русскими народными мелодиями.