Теремок. Режиссерская игра во второй младшей группе - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 191
  • Скачиваний: 8

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

Обучающие:

  • учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;
  • учить воспроизводить действия персонажей сказки;
  • учить детей быть актерами во время игры;
  • совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;
  • учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

Развивающие:

  • развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму);
  • развивать у детей познавательные способности в процессе игры;
  • развивать воображение, память, произвольное движение рук.

Воспитательные:

  • учить детей любить сказки и сопереживать их героям;
  • учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Предварительная работа:

  • Знакомство с дидактическими играми: «Кто как кричит», «Кто в домике живет».
  • Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок», «Лиса, заяц и петух».
  • Заучивание потешек, русских народных песенок.
  • Загадывание загадок о животных.

Материалы: ширма, игрушки, игровое поле, аудиозапись с русскими народными мелодиями.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: