Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности
для второй младшей группы
Дата: 08. 10. 2016г. Воспитатель: Ковальчук А. В.
Область: Коммуникация.
Раздел: Художественная литература.
Тема: Театрально-игровая деятельность детей по содержанию русской народной сказки"Теремок".
Задачи:
1. Формировать интерес детей к произведениям художественной литературы. Создавать усло - вия для обучения детей перевоплощению, вхождению в образы разных персонажей сказки, обыгрывая разные роли.
2. Учить их интонационной выразительности речи в соответствии со своей ролью, имитации движений, повадок животных и зверей из сказки.
3. Воспитывать чувство уверенности в своих творче - ских способностях, формировать умение сотрудничать, созда - вать целостный сюжет сказки коллективно. Прививать инте - рес к произведениям малого литературного жанра, таким как скороговорка.
4. Развивать речь, память, воображение.
Билингвальный компонент:қоян -- заяц,түлкі -- лиса, қасқыр - волк,аю - медведь.
Оборудование:хрестоматия, конверты, костюмы или атрибуты к образам персонажей сказки "Теремок", цветные ил - люстрации, коробка с посылкой.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сообщаю детям, что сегодня ночью Почтовый Со - кол оставил не конверты от Прекрасной Айсулу, а, как в прошлый раз, целую посылку.
Видимо, приготовила опять что-то интерес - ное. Приглашаю детей к своему столу, чтобы всем вместе посмотреть содержимое посылки. Открывают посылку и находят в ней 2 конвер - та ("сказка", "скороговорка"), костюмы для персонажей из сказки, цветные иллюстрации по содержанию сказки. Читаю письмо. В нем сообщается, что Прекрасная Айс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: