Технологическая карта урока по литературе в 5 классе
Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г. Зеленокумска» Т. А. Крайнева
Тема. Сказка К. Г. Паустовского «Теплый хлеб»
Сказка о добре, любви, доверии.
Оборудование: использование ИКТ, мультимедийный проектор, компьютерная презентация,
учебник В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин
Цель урока:
Содержательная: 1. организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки;
2. учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя;
3. показать, какие нравственные проблемы подняты в сказке.
Деятельностная :1. создание условий для усвоения темы:
2. создание ситуаций успеха:
3. развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности:
4. обучение индивидуальной рефлексии достижения цели.
5. развитие навыков самоконтроля:
6. развитие схематичного мышления.
Тип урока: урок – обобщение
Методы и приемы обучения Комментирование иллюстраций, упражнения (задания на установления соответствия,
заполнение таблицы, составление предложений по иллюстрациям), устный опрос, рассказ учителя, эвристическая беседа, взаимоопрос, работа с текстом.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
1. Организационный момент.
(Цель: настроить учеников на
учебную деятельность)
Выдвижение смысловых версий Проверяет готовность учеников к уроку.
Ребята, посмотрите друг на друга, загляните друг другу в глаза. Как вы почувствовали себя, что вам хочется сделать? (улыбнуться). Почему? (Глаза добрые, ласковые, значит, и люди нас окружают добрые, внимательные).
Вот видите, как много зависит от того, кто н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>