«Тепловые явления»- повторительно-обобщающий урок
8 класс
Цель урока: повторить, обобщить и углубить изученный материал, развивать познавательные и творческие способности, проверить умения и навыки учащихся при решении задач, продолжить развитие творчества учащихся.
Задачи урока:
Образовательные: учить учащихся грамотно излагать свои мысли;
проверить усвоение учащимися физических формул; выявить уровень сформированности умений учащихся решать типовые задачи на тепловые процессы графически.
Воспитательные: повысить познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом, создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам. Развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики. Приучать учащихся к аккуратности при оформлении решений задач, графиков.
Развивающие: Развивать самостоятельность мышления, воспитывать чувство ответственности, воспитывать культуру умственного труда. Продолжить развивать умения анализировать условия заданий и делать выводы, обобщать изученный материал.
Оборудование: презентация к уроку, компьютер, экран, видеопроектор, картина А. К. Саврасова «Грачи прилетели», картина И. И. Шишкина «Зима», презентация к уроку (в презентации к уроку эти картины есть в электронном виде), «Путевые листки» (для учащихся)
Запись на доске: «Физику все дружно изучайте
И задачи разные решайте
Вам помогут в жизни эти знанья-
Не страшны вам будут все заданья,
По плечу вам станут все терзанья!»
Этапы урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Повторение:
1 станция «Окружающий мир»
2 станция «Разминка»
3 станция «Новости из Интернета»
4 станция «Время формул»
5 станция «Предъяви пропуск»
6 станция «Прочти меня»
7
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>