Теории о типологии культур

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и науки Республики Казахстан
Управление образования Восточно-Казахстанского областного акимата
КГКП «Колледж транспорта»
План занятия 2
Предмет: Культурология
Преподаватель:Шарафудинова Г. Р.
Группы:21 СМ
Тема занятия: Культура и искусство.
Цель занятия:
учебная: Иметь представление о наиболее известных концепциях культурологии. Знать имена теоретиков культурологии. Современные теории о типологии культур. Понятие искусства. Происхождение искусства.
воспитательная: Формировать у учащихся определённых свойств личности и черт характера, добросовестного отношения к труду
развивающая: Продолжить развитие навыка быстрого и грамотного ведения конспекта.
Тип занятия: комбинированный
Оснащение: краткий конспект - 15 штук, таблица
Межпредметные связи: Обществознание
Структура занятия:
Элементы структуры занятияВремя
I. Организационный момент: организация урока2мин
II. Опрос домашнего задания3 мин
III. Презентация15мин
IV. Изучение нового материала55 мин
V. Закрепления нового материала10 мин
VІ. Домашнее задание2мин
VІІ. Подведение итогов урока3мин
Ход занятия
I. Приветствие. Обратить внимание на готовность аудитории и учащихся, на внешний вид. Сделать записи в журнале. Отметить отсутствующих.
II. Опрос по теме: Культурология – наука о культуре
-Понятие –Культурологии.
-понятие – культура.
-Когда возникла наука Культурология? (в 19 веке)
-Как звали антрополога который предложил выделить культурологию в самостоятельную науку?(Уайт)
III. Презентация урока. Ознакомить с ходом урока. Объявление темы занятия, её актуализация, постановка целей перед учащимися.
IV. Изучение нового материала:
План
1. Заполнение табл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: