Теоретические основы организации обучения в начальных классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Департамент образования администрации Владимирской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
"МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"


Рабочая тетрадь по МДК "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"

Специальность
050146 "Преподавание в начальных классах"

Выполнила:
Киранова Юлия Сергеевна
студентка группы ЗШ - 1В








2015 - 2016 учебный год

Тема 1. Организация учебной деятельности на уроке в начальной школе.
Основные рассматриваемые вопросы:
1. Учебная деятельность.
2. Мотивация учебной деятельности младших школьников.
3. Учебно - познавательная деятельность.
4. Обучение и развитие.
5. Содержание образования.
6. Государственный образовательный стандарт.

Внешняя мотивация - мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности. Зависит от отношения человека со средой.

Внутренняя мотивация - интринсивная - мотивация, не связанная с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Подразумевает, что вознаграждение за свои действия человек "несет в себе самом".

Государственный образовательный стандарт - обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля. Выделяют три составных компонента:
- федеральный.
- национально - религиозный.
- местный, школьный.

Контроль - способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса.

Мотивы учения - направленн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: