Департамент образования администрации Владимирской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
 "МУРОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
 
 
Рабочая тетрадь по МДК "Теоретические основы организации обучения в начальных классах"
 
 Специальность
 050146 "Преподавание в начальных классах"
 
 Выполнила:
 Киранова Юлия Сергеевна
 студентка группы ЗШ - 1В
 
 
 
 
 
 
 
 
 2015 - 2016 учебный год
 
Тема 1. Организация учебной деятельности на уроке в начальной школе. 
Основные рассматриваемые вопросы:
 1. Учебная деятельность. 
 2. Мотивация учебной деятельности младших школьников. 
 3. Учебно - познавательная деятельность. 
 4. Обучение и развитие. 
 5. Содержание образования. 
 6. Государственный образовательный стандарт. 
 
 Внешняя мотивация - мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности. Зависит от отношения человека со средой. 
 
 Внутренняя мотивация - интринсивная - мотивация, не связанная с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Подразумевает, что вознаграждение за свои действия человек "несет в себе самом". 
 
 Государственный образовательный стандарт - обязательный уровень требований к общеобразовательной подготовке выпускников и соответствующие этим требованиям содержания, методы, формы, средства обучения и контроля. Выделяют три составных компонента:
 - федеральный. 
 - национально - религиозный. 
 - местный, школьный. 
 
 Контроль - способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса. 
 
 Мотивы учения - направленн
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
