Теоретические аспекты развития эмоциональной выразительности у младших школьников на внеурочных занятиях по хореографии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Теоретические аспекты развития эмоциональной выразительности у младших школьников на внеурочных занятиях по хореографии
Автор: Егорова Анастасия Олеговна
Курс: 3
Специальность: 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
Учебное заведение: НТПК 1
Аннотация.
В статье представлены результаты теоретического исследования эмоциональной сферы младших школьников.
Авторы уточняют то, как влияет хореография на эмоциональную сферу младших школьников.
На основании результатов теоретического исследования представлено описание комплекса хореографических упражнений на развитие эмоциональной выразительности у младших школьников.
Ключевые слова: эмоциональная выразительность, комплекс хореографических упражнений, эмоции, эмоциональная сфера, хореография.
В условиях внедрения в школьные программы федеральных государственных образовательных стандартов гармоничное развитие личности ребенка должно осуществляться по пяти известным направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Принимая участие в любой форме внеурочной деятельности или дополнительного образования, школьник имеет возможность совершенствоваться сразу в двух или трех из них.
Именно художественно-эстетическое воспитание способствует развитию личности по всем пяти направлениям. Занятия в этой области оказывают положительное воздействие на психическое и физическое состояние учащихся, создают праздничное настроение, развивают интерес к музыкальной мировой культуре, дают возможность шире раскрыть индивидуальные способности каждого ребенка, помочь адаптироваться ему в современной социальной среде.
"Эмоциональная выразительность - это умение красиво и понятно для окружающих выражать свои эмоции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: