Теорема Виета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Теорема Виета
Базовый учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова: под ред. С. А. Теляковского.
Место в общей структуре курса: гл. 3, 8 Квадратное уравнение и его корни, п. 24 «Теорема Виета»
Тип урок: урок «открытия» нового знания.
Цели урока
Образовательные (формирование познавательных УУД): раскрытие связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета); формирование способа конструирования квадратных уравнений по заданным корням (обратная теорема Виета); рассмотреть различные задания на применение теоремы Виета.
Развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать выработке обобщать изучаемые факты, формулировать выводы; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем составления ими уравнений;
Воспитывающие (формирование коммуникативных и личностных УУД): научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества.
Организационный блок
Планируемые результаты урока
Понятия и термины, которые будут закреплены в ходе урокаОпределение квадратного уравнения, формулы корней квадратных уравнений, определение количества корней квадратного уравнения, решение квадратное уравнение.
Предметные знания и умения, которыми овладеют обучающиеся в результате проведения урокаУчащиеся будут знать:
Теорему Виета, обратную теорему Виета
Учащиеся будут уметь:
- применять Теорему Виета для нахождения корней приведенного квадратного уравнения
Универсальные учебные действия (УУД), которые будут формироваться в ходе урокаПознавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы;
осознанно и пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: