Проект урока алгебры в 8 классе
Тема урока: «Теорема Виета»
Главный детский вопрос: как взаимосвязаны корни и коэффициенты приведенного квадратного уравнения?
Педагогический замысел:
1. К какому итоговому рассуждению придет ребенок, если образовательная ситуация на этом уроке будет создана и успешно разрешена?
Существует связь между корнями и коэффициентами приведенного квадратного уравнения.
Интерактивное содержание заданий:
Стадия детского поискаЗаданиеВерсии его выполнения детьмиХод и итог их обсуждения между детьмиПоисковое включение учителяЧтобы на следующей стадии дети что сделали?
1. Личная практическая проба
Ключевое задание и процедура его предъявления:
Составить приведенное квадратное уравнение по его корням, которые нужно самим выбрать из заданного промежутка (учителю они заранее неизвестны), используя формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Самостоятельно подставляют в готовую формулу корни уравнения, раскрывают скобки, приводят подобные слагаемые и получают искомое уравнение. Сверяют выполнение задания, обсуждают ход решения.
Задаются вопросом, какой способ решения применил учитель.
1. Во время работы детей составляет на доске те же уравнения, но другим способом, который намного быстрее приводит к нужному результату.
2. Учитель фиксирует неточности в рассуждениях, подводит к вопросу, который должен стать главным на уроке, задавая вопросы:
Как вы думаете, почему поиск коэффициентов приведенного квадратного уравнения по его корням у меня прошел быстрее?
Какой у вас возник вопрос?
Как найти ответ на этот вопрос?2. Соорганизованно поставили вопрос урока:
как взаимосвязаны корни и коэффициенты приведенного квадратного уравнения?
Форма КРД
Работа в гру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>