урокаНаименование темыКол-во часовУровень
усвоенияЦели и задачи темы/урокаМТО урокаМежпредметные связиВиды и формы контроляДомашнее заданиеДаты проведения уроков
1 группа11 группа
Введение
1
Сформировать знания студентов о предмете, обозначить значимость предмета
1Социальные науки. Специфика объекта их изучения. Методы исследования. Значимость социального знания.
2Сформировать знания студентов о предмете, выяснить значимость социальных наук, значимость социального познанияУчебник Важенин А. Г. Обществознание для профессий и специальностей технического, естественно-научного и гуманитарного профилей. 0- М. , 2014История, этика, эстетика, политология, социология, психология
Информатика «информационные процессы»тестированиеПодготовить сообщение о какой-либо науке
Важенин А. Г с.
. 3-4
Человек и общество20
Студенты должны знать / понимать
биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
1. 1Природа человека, врожденные и приобретенные качества9
студенты должны знать врожденные и приобретенные качества человека, о взаимодействии природы и человека, о необходимости приобретения знаний и профессиональной деятельности
2-
Человек как продукт биологической и социальной эволюции
2Выяснить отличия человека от животного, сформировать понятия антропогенеза и социогенеза, развитие мышления
Учебник.
2
3-4
Человек. Индивид. Личность.
Углубить знания об уникальности человека, о единстве биологического и социального, продолжить работу над понятиями «индивид», «индивидуальность», «личность».
Обществознание уроки учитель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>