Тематическое планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


п/п
Тема
урока
Виды деятельности учащихся на уроке
Планируемые результаты
1
"И Муза вечная со мной!"
Понимать: правила поведения на уроке музыки. Правила пения. Смысл понятий "Композитор - исполнитель - слушатель", муза. Определять: настроение музыки, соблюдать певческую установку, владеть первоначальными певческими навыками. Участвовать: в коллективном пении, эмоционально откликаться на музыкальное произведение.
Выражать: свое впечатление в пении, игре или пластике.
1. Отклик на характер музыки.
2. Умение принимать участие в общей игре.
3. Соблюдать основные правила урока - как можно общаться с музыкой, не перебивая ее звучания.
2
Хоровод муз. (Урок - экскурсия)
Признаки и различия. Что музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов.
Узнавать: на слух основную часть
музыкальных произведений. Передавать:
настроение музыки в пении.
Выделять: отдельные признаки предмета и
объединять по общему признаку.
Давать: определения общего характера
музыки.
1. Участие в хороводах;
2. Выполнение движений по примеру учителя;
3. Знать понятия хор, хоровод, их общие признаки.
1. Анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогию;
2. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;
3. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
3
Повсюду музыка слышна. (Урок - игра)
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.

Понимать: название первичных жанров: песня, танец, марш. Определять: характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. Принимать: участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: