Тема уроков: 88–89. М. Гелприн. «Свеча горела"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тексерілді"
Оқу ісі жөніндегі орынбасары: /
Тема уроков: 88 - 89. М. Гелприн.
"Свеча горела"
Школа
Дата:
ФИО учителя
КЛАСС 6
Количество присутствующих
Количество отсутствующих
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
6. 2. 5. 1 - участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию
"говорящий" на "слушающий" с учетом выбранной роли;
6. 3. 8. 1 - сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
ИЯЕ 8. 5. 2. 1 - определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи.


Ожидаемый результат
Все учащиеся смогут:
излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста

Большинство учащихся будут уметь:
формулировать проблемные вопросы по тексту

Некоторые учащиеся смогут
прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста;
Языковая цель
Учащиеся могут:
строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи
Ключевые слова и фразы:
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
русский.
Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения?

Предыдущее обучение
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на
формирование грамотности речи.
План
Планируе- мые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
0 - 2 мин
I. Организационный момент.
Создание коллаборативной среды.
Для создания психологической атмосферы проводит игру
"Со

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: