Тема: "Морское путешествие"

Страницы: 1 | 2  >  >>

Lesson Мой путь в школу. Описание пути.
Научиться описывать свой путь в школу.
Формирование навыков межкультурной коммуникации. (Чтение текста о хобби в Ирландии)
I Организационный (Мотивирование к учебной деятельности)
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке. - Good morning, pupils!. . . I am glad to see you!. . . Sit down please. . . Who is on duty in our class today? Who is absent today?
II Актуализация знаний
Цель: повторить изученный материал, необходимый для "открытия нового знания", и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
Начертить 8 клеток на доске, сообщить, что это слово относится к теме урока (Journey) Игра виселица.
III Постановка учебной задачи Сообщение цели урока. Were going to talk a lot.
First of all, we will listen the text (again). You have to be attentive, listen to the questions EX. 2b on p. 40 Это задание нам понадобится для выполнения задания в парах.
Ex. 3 a,b Работа в парах. Учитель сообщает обучающимся о том, что они получат опросники. Сначала отвечают на вопросы о себе, затем опрашивают одноклассника. Сначала работают самостоятельно, затем в парах.

Обсуждение в классе.

IV Открытие нового знания
READING Culture spot. Вывод
Lets have a rest. 1-2 учащихся проводят физкультминутку.
V. Первоначальное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Задание по группам по распечатке

Приложение 3
VIII . Рефлексия деятельности
- Children? What did you know today?
Подводим итоги, выставляем оценки;
IX Объяснение домашнего задания учитель комментирует домашнее задание. Homework:


about me
my classmate
name of pupil


how far


how


with

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: