Тема жизни в картине Карла Брюллова Последний день Помпеи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План - конспект открытого урока для учащихся 3 "Б" класса ДХШ.
Тема жизни в картине Карла Брюллова "Последний день Помпеи".
Цели:
Познакомить учащихся с историей создания и художественным замыслом великой картины К. Брюллова "Последний день Помпеи".
Формировать представление о сложном мире исторической картины.
Развивать ассоциативно-образное мышление, творческую фантазию, навыки ведения дискуссии, публичного выступления
Воспитывать любовь к искусству, интерес к художественным произведениям и их истории.

Оборудование и материалы:
К. Брюллов "Автопортрет";
К. Брюллов "Последний день Помпеи";
наглядность - презентация.
Литературный ряд:
Стихотворение А. С. Пушкина "Везувий зев открыл. . . " (1834г. )
Тип урока: комбинированный урок.
Методы: частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные.
Форма проведения: урок-конференция.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
План урока:
1. Организационный момент - 1 мин.
2. Подготовка обучающихся к усвоению новых знаний - 3 мин.
3. Усвоение новых знаний - 10 мин.
4. Практическая часть 16 мин.
5. Подведение итогов урока - 9 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Подготовка обучающихся к усвоению новых знаний.
(Дети заранее получили задание подготовиться по группам: искусствоведы - рассказ о сюжете и композиции картины, литераторы - стихи, высказывания писателей, географы - сведения о вулканах, извержениях, расположение Везувия).
Звучит марш из оперы "Аида" Дж. Верди.
На доске автопортрет художника.
Учитель. Сегодня мы будем говорить с вами об одной картине -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: