Цель урока
- Развитие пространственного мышления и образного воображения.
- Закрепление навыков анализа конструктивных особенностей строения формы предметов и изображения их на плоскости.
- Дальнейшее развитие навыков рисования с натуры.
Оборудование урока
а) Для учителя. Натурная постановка. Наглядные пособия в виде таблиц-рисунков, показывающих последовательность построения изображения, литература об академическом рисунке. Доска, мел.
б) Для учащихся. Лист А-2, карандаши, ластик, канцелярский нож, видоискатель.
Оформление классной доски
С правой стороны – таблицы методической последовательности работы над рисунком. С левой, в верхней части, - примеры композиционного размещения изображения на листе бумаги. На нижней части этой половины доски учитель будет делать необходимые графические пояснения.