Тема: «Дом, где я живу»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по рисованию для старшей группы.
Тема: "Дом, где я живу".
Цель: формировать умение рисовать многоэтажные дома.
Задачи:
Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц;
Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;
Развивать чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.
Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу.
Материалы и оборудование: презентация с видами улиц города Ачинска, цветные карандаши, альбомные листы формата А4.
Предварительная работа: экскурсии , рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.
Ход занятия:
Мотивация детей:
Детям пришла телеграмма от Крокодила Гены.
"Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю. Но чтобы не заблудиться в нем я должен знать названия улиц, правила поведения на улицах города. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я приеду к вам в гости. До встречи"
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру "Назови правильно":
- Ребята, в каком городе мы с вами живем?
- Как называют людей, живущих в Ачинске?
- На какой реке стоит наш город?
- Какие достопримечательные места вы знаете?
- На чем можно приехать в наш город?
- Какие улицы нашего города вы знаете?
Воспитатель:
- В нашем городе много улиц, и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по - своему:
- На какой улице вы проживаете?
- Знаете ли вы, отчего пошло название вашей улицы?
- Как давали название улицам в древности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: