Сценарный план занятия.
Тема "Телефон доверия".
Цель: Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.
Задачи:
1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.
2. Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.
Материал и оборудование:
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Ритуал занятия.
2. Основная часть.
Беседа.
Упражнение "Принятие решения".
Игра "Эмпатия".
Игра "Слоган".
Игра "Ассоциации".
Игра "Прогноз".
Ролевая игра "Позвони"
3. Заключительная часть.
Подведение итогов занятия.
Материал к занятию.
1. Вводная часть.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне и немного поиграем.
2. Основная часть.
Ребята, как вы понимаете слово "доверие"? (ответы детей).
Доверие - открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Главным и первым признаком доверия, является наличие такого факта во взаимоотношениях как верность. Это готовность по взаимодействию и обмену конфиденциальной информацией, а также определёнными особыми действиями между субъектами.
17 мая отмечается Международный день Телефона доверия. Вот уже седьмой год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию. В рамках Международного Дня детского Телефона доверия по всей стране проводятся акции н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>