Тема: "Тела, вещества, частицы".
Цель: сформировать представления о телах, веществах, частицах, их разнообразии.
Задачи:
Образовательная: Учить детей соблюдать осторожность с теми веществами, содержимое которых незнакомо;
Воспитательная: Воспитывать быстроту и сообразительность , умение считаться с другими людьми, сдерживать свои эмоции и желания.
Развивающая: развивать умения работать со схемами , наблюдательность , внимательность , память.
Продолжительность: 45мин.
Класс: 3
Тип урока: урок изучение нового материала.
Средства обучения:
1. Карточки-опоры (тела, вещества, частицы, естественные тела, искусственные тела, твердые, жидкие, газообразные);
2. Для опыта(у учителя и каждого учениках: стакан, чайная ложка, кусочек сахара, вода);
3. Презентация к уроку;
4. Проекционная система и компьютер.
Ход урока
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок,
Каждый день - всегда везде,
На занятиях в игре,
Смело четко говорим
И тихонечко сидим.
II. Повторение изученного. Слайд 2-6
Выбери правильный ответ и запиши буквы, под которой он дан:
1. Что такое природа?
к) все, что сделано руками человека
п) все что нас окружает независимо от человека
м) все что нас окружает.
2. Какая бывает природа ?
р) Природа бывает живая и неживая
с) Природа бывает только живая.
3. Что относится к неживой природе?
а) снегирь
и) снег
е) стол.
4. Какое царство не относится к живой природе?
б) царство бактерий;
в) царство растений;
р) царство людей;
д) царство грибов.
5. Под какой буквой записана правильная цеп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>