Тела. Вещества. Частицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема урока: Тела, вещества, частицы

Образовательная цель: создать условия для ознакомления с понятиями "тело", "вещество", "частицы", "атомы", формирования представлений о телах и веществах, искусственных и природных телах, телах живой и неживой природы, мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах); способствовать формированию умений ставить и проводить опыты, работать с различными источниками информации.
Формирование УУД:
Предметные: познакомятся с понятиями "тело", "вещество", "частицы", "атомы";получат представление о том, что каждое тело состоит из веществ; о телах искусственных и природных; телах живой и неживой природы; мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах); научатся ставить и проводить опыты; определять тела, вещества и частицы; различать тела искусственные и живой и неживой природы.
Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.
Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
Познавательные: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Оборудование: презентация "Тела, вещества, частицы", иллюстрации с изображением живой и неживой природы, стакан с водой.
Актуализации знаний по предложенной теме и осуществление первого пробного действия. Игра "Живое-неживое"
- Чем отличается живая природа Земли от неживой природы?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: