Познание мира , 3 класс Шевченко Любовь Владимировна
Учитель начальных классов
КГУ "Школа лицей" акимата города Лисаковска
Тема: Теплолюбивые и холодостойкие растения
Цель:Знать особенности произрастания растений в разной среде обитания
Задачи : 1. Познакомить детей с различной средой обитания растений
2. Научить различать теплолюбивые и холодостойкие растения
3. Развивать способность проектирования полученных знаний через работу в группах, развивать критическое мышление, пополнять словарный запас детей.
Ожидаемый результат:Знают особенности произрастания растений в разной среде обитания
Используемые модули: возрастные особенности, критическое мышление, оценивание, ИКТ, диалогическое обучение.
Интеграция: развитие функциональной грамотности
Ход урока
Организационный момент. (Флипчарт слайд 1 )
Всем известно, что у нас
Самый лучший в школе класс.
Мальчики? - здесь!
Девочки? - здесь!
Всем молчок
Начнём урок.
2. Повторение изученного - актуализация знаний
- Давайте вспомним, какую тему мы изучали на прошлом уроке?
Проверка домашнего задания. Работа в разноуровневых группах:
-Прием критического мышления "Восстанови текст " (найди ошибки) Приложение 1
Взаимооценивание по критериям успеха
- Какой группе вы бы дали 1 балл.
3. Постановка новой учебной задачи, тема урока ( сл. 3)
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем сегодняшнем уроке? (теплолюбивые и холодостойкие растения)
-Это и есть тема нашего урока.
- К концу урока мы должны будем,знать особенности произрастания растений в разной среде обитания
Что вы знаете, о теплолюбивых и холодостойких растениях?)
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>