Текстовый контроль по математике

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методические рекомендации
Тестовый контроль по математике.
МОУ ВЕШКАЙМСКАЯ СОШ 1
ВЕШКАЙМСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКЕ
ГАЙСКОВА НАТАЛИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Тестовый контроль знаний требует очень больших усилий со стороны учителя. Готовить детей к ОГЭ и ЕГЭ нужно с начальной школы, поэтому учитель должен знать, как правильно подбирать тесты и как следует их составлять. Ведь не каждый набор вопросов с вариантами ответов на них можно назвать тестом.
В образовательном процессе тесты имеют большое значение. По результатам выполнения тестов можно судить об уровне знаний, умений и навыков учащихся, о степени развитости их некоторых личностных качеств, а значит, об успешности или, наоборот, неуспешности определённого этапа обучения для всего класса или отдельных учащихся. Тесты предполагают наличие у пользователя определённого объёма информации, поэтому они чаще всего применяются при повторении и закреплении знаний. Здесь тесты обеспечивают учителю возможность получить достаточно оперативную обратную связь о результатах усвоения учебного материала (отдельного вопроса или темы в целом) учащимися класса. Это очень важная функция тестов, так как она позволяет экономить время, выделяемое на проверку знаний, вовремя корректировать учебный процесс, а значит, повышать его эффективность.
Тесты дают возможность для выявления уровней знаний учащихся, некоторых индивидуальных характеристик учебной деятельности детей, таких, как темп деятельности, сосредоточенность, степень развитости памяти, внимания, отношение к делу. Следовательно, работа с тестами помогает изучать личностные особенности каждого ученика и продуктивнее индивидуализировать учебный процесс. Таким образом, выполнение детьми тестовых заданий и последующий их анализ учит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: