Текстовые задачи - задачи, решаемые с конца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Дополнительного образования детей Центр детского Творчества
С. Красное Краснодарский край


"Текстовые задачи (задачи, решаемые с конца)".



Выполнила педагог дополнительного образования:

Лысенко Надежда Анатольевна




Цель: развить умения и навыки решения задач, решаемых с конца, создание условий для развития творческой, познавательной активности учащихся при изучении математики, развитие и сохранение устойчивого и долговременного интереса к предмету.
Задачи:
развивать познавательные интересы ребенка (восприятие, мышление, внимание, воображение, память и др. );
формировать у учащихся устойчивый интерес к предмету и познавательную активность;
формировать навыки самостоятельной работы и потребности в исследовательской деятельности;
развивать коммуникативные качества личности.
развить логическую смекалку;
развить творческое мышление.
Устные упражнения.
1. Продавая в магазине попугая, продавец пообещал, что попугай будет повторять каждое услышанное им слово. Покупатель очень обрадовался, но, придя домой, обнаружил, что попугай "нем как рыба". Тем не менее, продавец не лгал. Как это могло быть?
2. Путешественник попал в плен к кровожадным дикарям. По законам племени, всякого иностранца спрашивают о цели приезда. Если он при этом скажут правду - его съедят, а если он солжёт - утопят в море. Как путешественнику остаться в живых?

Работа по теме занятия.
1. Отцу и сыну вместе 65 лет. Сын родился, когда отцу было 25 лет. Какого возраста отец и сын?

2. Одну овцу лев съел за 2 дня, волк за 3 дня, собака за 6 дней. За сколько дней они вместе съедят овцу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: