Тема: Текст. Связь предложений в тексте
Дидактическая цель: Создание условий для формирования новых знаний
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные:
Познакомить с понятием "текст".
Формирование умения отличать текст от набора предложений.
Воспитательные:
Формирование правильного представления об окружающем мире, нравственных качеств, эстетического отношения к действительности, умения общаться и слушать.
Развивающие:
Формирование и развитие умения думать, анализировать, обобщать, развитие внимания памяти, воображения, сообразительности.
Методы обучения :
1. наглядный
2. частично-поисковый;
3. практический;
4. проблемный;
5. словесный;
6. Эврестический
Формы организации познавательной деятельности:
1. фронтальная;
2. групповая;
3. индивидуальная
Средства обучения: учебная, учебно-методическая литература, ИКТ.
Ход урока.
Приветствую вас ребята на уроке русского языка.
Ребята, а каким хотите вы видеть наш сегодняшний урок? ( добрым, познавательным, интересным, запоминающимся, активным, дружественным)
А что нам для этого надо? (какими вы должны быть на уроке?) , (внимательными, старательными, дружелюбными, активными, трудолюбивыми, аккуратными)
Если вы постараетесь, то все обязательно получится, и я желаю вам успехов.
А начнем мы наш урок с проверки домашнего задания. Мне свои тетрадочки принесет (4 человека).
Остальные поменялись тетрадочками, проверили друг дружку и карандашиком оценили друг друга на шкале самооценки, что бы я знала что это в оценили, обведите свою оценку в кружок.
Запишем дата, классная работа
Сегодня хозяйка нашего
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>