Текст – описание с элементами рассуждения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Текст - описание с элементами рассуждения
Цель: формирование у учащихся умения писать сочинение-описание с элементами рассуждения.
Задачи:
Образовательные: повторить структуру текста-описания и рассуждения, формировать умения учащихся отбора слов и выражений для текста, использование выразительных средств - сравнений, эпитетов в тексте;
Развивающие: развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений, развивать коммуникативные умения и навыки;
Воспитательные: воспитывать любовь к животным, родному языку, нравственные качества учащихся; прививать культуру сотрудничества между детьми в групповой работе.
Структура урока:
1. Орг. момент. ( 2 мин. )
- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!
Я рада вас приветствовать сегодня на уроке! Улыбнитесь друг другу, ведь улыбка - самое лучшее начало любого дела!
-Угадайте, о чем идет речь???
Я - часть речи интересная,
широко в миру известная,
опишу любой предмет -
в этом равных со мной нет.
Речь со мною выразительна, и точна, и удивительна.
Чтоб красиво говорить, мною нужно дорожить!
-О какой части речи говорится в стихотворении?

- Откройте тетради, запишите число.
Прочитайте ряд слов, запишите только имена прилагательные.
Красивый, лететь, хорошая, стол, грустный,
День, ночное, старые.

II. Актуализация знаний учащихся.
1. Самостоятельная работа.
- Предлагаю проверить знания по теме "Прилагательное" с помощью теста
1. Что такое имя прилагательное?
А) слово Б) часть предложения В) часть речи

2. С какой частью речи связано имя прилагательное?
А) С наречием Б) с существительным В) с местоимением

3. Что обозн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: