Текст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 4
Текст
Тема
Текст
Педагогические цели
Способствовать ознакомлению с понятием текст, развитию умения отличать текст от набора отдельных предложений
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты
(предметные)
Учатся ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологи-
ческих высказываний и письменных текстов
Личностные результаты
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности
и осознают личностный смысл учения, эстетические потребности и ценности
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находят средства ее осуществления.
Познавательные: общеучебные - используют различные способы поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации; владеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; логические - выполняют логические действия (сравнение, анализ, синтез,
обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям).
Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение
и аргументируют свою точку зрения и оценку событий
Основное содержание
темы, понятия и термины
Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: