Технология Сторисек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
"Развитие интереса детей к чтению художественной литературы
методом "Сторисек"
Цель мастер - класса: познакомить педагогов с методом "сторисек" как способом развития интереса интерес к чтению художественной литературы.

Задачи:
передать опыт работы путем комментированного показа, познакомить с особенностями метода "сторисек";
создать условия для плодотворной творческой деятельности участников мастер-класса;
осуществить рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Оборудование:
Мультимедийная презентация, мешок, книга "Заюшкина избушка", мягкие игрушки, пальчиковый театр по сказкам "Заюшкина избушка" и "Репка", маски для драматизации, иллюстрации к сказке, дидактические игры "Маски", "Разрезные картинки", DVD с мультфильмом, картинки (чемодан, мясорубка, мусорная корзина), смайлики.

Ход мастер - класса.
Вступительная часть.
Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи, но в настоящее время, в эпоху компьютерных игр и обилия интерактивных пособий, когда малышей сложно увлечь чтением, нам педагогам приходится использовать различные средства, чтобы привлечь внимание детей к книге. Дефицит времени на НОД приводит к тому, что на вопросы воспитателей дети дают односложные ответы. И поэтому великолепными средствами выражения мысли являются речевые игры, необходимые при формировании читательских навыков. Они доставляют удовольствие, расширяют словарный запас, закрепляют понимание прочитанного и помогают изучить языковые особенности. Игры в "Сторисек" расширяют кругозор ребенка, пополняют словарный запас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: