Технология проведения интегрированных уроков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
« Краснолипковская средняя общеобразовательная школа»
Сообщение
для выступления на методическом
объединении учителей гуманитарного цикла
на тему : «Технология проведения интегрированных уроков»

Подготовила:
учитель истории и
обществознания
Шевякова Е. А.
2014г
Актуальность темы.
Традиционная система обучения имеет дело со множеством учебных дисциплин, которые содержательно и методически плохо согласуются между собой; ее организационный принцип – предметоцентризм – функционирование учебных предметов как автономных образовательных систем. Самостоятельность предметов, их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира. Предметная разобщенность становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускников школ, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции.
Интеграция предметов в современной школе – одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих улучшению дел в ней, развитию творческого потенциала педагогических коллективов и отдельных учителей с целью более эффективного и разумного воздействия на учащихся.
Интеграция как педагогическое явление имеет давние традиции. Прежде всего многие школьные предметы издавна имеют интегрированный характер. Чаще всего это была интеграция внутрипредметного уровня: школьный курс литературы всегда являлся интеграцией науки о литературе, читательской практики и опытов сочинительства, то есть явлений разного порядка, связанных между собой на основе целеполагания.
То же самое применительно к курсу музыки, ИЗО, МХК, только с иным соотношением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: