Технология проектно - иссследовательской деятельности как способ повышения географического образования школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Базовая модель обобщенного педагогического опыта учителя физики
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9»
г. Алексина Тульской области
Камышовой Елены Михайловны
Тема: «Развитие творческой индивидуальности учащихся
средствами современных педагогических технологий»
ИПМ1. наименование опыта.
«Развитие творческой индивидуальности учащихся средствами современных педагогических технологий».
ИПМ 2. Сведения об авторе
Фамилия, имя, отчество: Камышова Елена Михайловна
Дата рождения: 9 августа1979г.
Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого, 2002 год, физика, математика;
Специальность по диплому: учитель физики, математики
Стаж педагогической работы: 9 лет
Общий трудовой стаж: 9 лет
Квалификационная категория: первая
Занимаемая должность: учитель физики
Преподаваемые предметы: физика, математика, информатика и ИКТ
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» города Алексина Тульской области.
Электронный адрес: HYPERLINK "mailto:aleksin-mousosh9mail. ru" aleksin-mousosh9mail. ru .
ИПМ 3. Ведущая педагогическая идея
"Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы, способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие"
Оризон Свит Марден
С совершенствованием индустрии человек оказался совсем в других социальных, психологических и экологических условиях. Стали появляться новые виды деятельности и специальности, которые, предполагают определенный уровень образования современного человека. Значительно повышаются тре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: