Технология проведения интегрированного урока по английскому языку.
Методической основой интегрированного подхода к обучению является установление межпредметных связей. Подготовка к интегрированному занятию начинается с определения конкретной темы, учебной группы и места проведения. Но главное выбор напарника, с которым необходимо достичь определенной психологической совместимости. Поэтому такие уроки планируются только с тем коллегой, который вызывает личную симпатию. Поскольку ход интегрированного урока непредсказуем, то и роли педагогов динамично меняются.
На следующем этапе совместно определяется вид интегрированного урока: урок-беседа, урок-экскурсия, урок-лекция, лабораторно-практическое занятие и т. п.
Каждый вид урока предполагает свое целеполагание, конструирование и структурирование учебного материала.
Педагогическая технология подготовки интегрированного урока включает в себя:
1. Согласование педагогами содержания и методики преподавания;
2. Характер общения и отношений с учащимися и между собой в ходе занятия.
Интегрированные уроки развивают и обогащают личность учащихся, прививают интерес к предмету, активизируют учебную работу, способствуют повышению качества знаний, формируют умения и навыки у учащихся. Интеграция знаний из различных предметов осуществляется с помощью интегрированного урока. Система интегрированных уроков лежит в основе интегрированного обучения.
Принципы интегрированного обучения призваны в полной мере работать на достижение главной цели интегрированного обучения — развитие мышления учащихся.
Целостное, синтезированное, систематизированное восприятие изучаемых по той или иной теме вопросов способствует развитию широты мышления. Постановка проблемы, исследуемой методами интеграции, развивает целен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>