Технология организации знакомства с младшими школьниками

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Матюшко Юлия Сергеевна,
студентка 3 курса МГПИ им. М. Е. Евсевьева, г. Саранск

Технология организации знакомства с младшими школьниками

Перед учителем начальных классов в адаптационный период обучения младших школьников стоит актуальная задача - создание максимально комфортных условий для самопознания, самореализации каждого ребенка, организации полноценного взаимодействия детей. Предлагаемая разработка посвящена организации знакомства педагога с коллективом и детей между собой в ходе игрового занятия.
Цель: познакомиться с детьми.
Планируемые результаты
Личностные:
учет позиций партнеров в общении, ориентация на их мотивы и чувства;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им;
Метапредметные:
учитывать установленные правила;
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
включаться в групповую работу;
высказывать собственное мнение и аргументировать его;
учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;
контролировать свою деятельность, обнаруживать и исправлять ошибки.
Возраст детей: 6-7 лет
Форма проведения: игровое занятие.
Оборудование: мяч, цветные полоски, трафарет радуги.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Дети входят в зал, их встречает воспитатель.
- Здравствуйте, дети! Я ваш новый воспитатель. Меня зовут Юлия Сергеевна, а вас как? Дети отвечают.
- Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумала! Отгадайте загадку:
Он и круглый, он и гладкий,
Очень ловко скачет
Что же это. . . .
Все (Мячик)!
- Вот он нам и поможет! Предлагает сыграть и игру "Давайте познакомимся"
Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: