Каждый урок должен быть для
наставника задачей, которую он должен
выполнять, обдумывая это заранее: на
каждом уроке он должен чего-нибудь
достигнуть, сделать шаг дальше и
заставить весь класс сделать этот шаг.
К. Д. Ушинский
Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, умеющих принимать нестандартные решения, а также умеющих осуществлять жизненный выбор.
В последние десятилетия, при переходе к постиндустриальному обществу логика развития производственной сферы привела к осознанию того, что истинное совершенствование жизни связано не столько с внешней образованностью человека, усвоением им той или иной системы знаний и умений, сколько с развитием его ума и способностей, системы ценностей.
Сегодня - это не просто вопрос успешности человека в жизни, что, естественно, очень важно. Но это еще и вопрос безопасности и конкурентоспособности страны, условие ее расцвета и мирного развития.
Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), отвечают требованиям времени, смещают акцент на формирование у ученика личностных качеств созидателя и творца, его духовно-нравственное воспитание, предлагают конкретные инструменты, обеспечивающие этот переход
При традиционном обучении ученикам, успешно закончившим школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Среди них гораздо больше не состоявшихся личностей.
Не случайно, в последние годы среди учителей родилась шутка. На вопрос: "Кому на Руси жить хорошо: отличнику или троечнику", всегда один и тот же ответ - троечнику, т. к. он адаптирован к жизни, умеет приспособиться, выбрать нестандартное решение, принять на себя ответстве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>