Технологические карты уроков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ФИЛИАЛ МБОУ НОШ С. СТЕРЛИБАШЕВО МР СТЕРЛИБАШЕВСКИЙ РАЙОН РБ НОШ С. БАКЕЕВО
Учитель Байтимирова Наиля Набиулловна.
УМК УМК "Школа России"



Дата08. 09.
Класс:1
Технологическая карта урока "Математики"5

Целевой блок
Тема
Сравнение групп предметов (На сколько больше? На сколько меньше?)
Цель

Познакомить учащихся с понятиями "меньше - больше" и на сколько; понимать и пользоваться понятиями "больше", "меньше" и на сколько; существенные признаки в группе предметов; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры
Формировать УУД:
Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу; выполнять самооценку по критериям, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в сотрудничестве с учителем.
Коммуникативные: строить простые рассуждения, оформлять их в форме понятных простых логических высказываний; задавать вопросы; учитывать разные мнения, договариваться и приходить к общему решению.
Познавательные: Понимать и пользоваться понятиями "больше", "меньше", "столько же"
Планируемые результаты
Предметные: сравнивать группы предметов "меньше - больше" и на сколько; выявлять существенные признаки в группе предметов; наблюдать, проговаривать и делать выводы; приводить примеры
Личностные:
Метапредметные:
Регулятивные УУД: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Коммуникативные УУД: ставить вопросы "На сколько. . . ?&q

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: