Технологическая карта
Ученика 4 класса
Впиши согласную букву.
Измените слова так, чтобы они стояли в единственном числе
Глаза. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сады. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Этажи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Рассказы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Голуби. . . . . . . . . . . . . . .
Прочитайте текст. Найдите в тексте ошибки и исправь их.
В Казахстане много лет действует программа "Жасыл ел". Весной и летом весь горот занят посадкой деревьев. Мы тоже посадили дупки и берески. На уской тробке выросла зелёная трафка. Берегите зелёные насаждения!
-Сколько частей в тексте?
-О ком или о чем говорится в первой части? Что вы знаете об этой программе? Расскажите.
-О ком или о чем говорится во второй части?
-О ком или о чем говорится в третьей части? К кому обращено это высказывание?
-Из чего состоит наш текст?
- Какие типы предложений встретились в этом тексте? Приведите примеры
-Выберите из этого текста словосочетания. Назовите их.
ОТДОХНИ!
Сне. . . ки
Прочитайте стихотворение "Зеленый город" (стр 124, упр 1)
Шу. . . . ки
Зуб. . . . ки
Логическая пауза. "Разбежались слова" Помогите их собрать
Сказ. . . . ки
-Где растет морковь? Сала. . . . ки
На Буква пишут где?
В
Тетра. . . . ках
Чистим что мы?Чистим
Надеваем в холод?
.
Гря. . . . ках
Любим все?,.
И читаем на ночь
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Лук горький, а мед . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Орёл летает высоко, а воробей . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Астана далеко
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>