Технологические аспекты медиаобразования

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологические аспекты медиаобразования
Медиаобразование - это образование, ориентированное на приобретение учащимися знаний о коммуникациях и СМИ с использованием средств коммуникации для приобретения различных знаний и творческого самовыражения, развития критичности мышления и умений правильно организовать информационный процесс.
В процессе медиаобразования изменяется характер передачи учебной информации от учителя к ученику. Как показывает опыт передовых школ, у учащихся, где уже есть использование медиа в урочном процессе - намного возрос интерес к изучению предмета.
Наверное, каждому учителю с опытом и стажем работы пришлось отметить, как сильно отличаются реакции детей и общий уровень их знаний 15, 10 лет назад и сейчас.
Использование сегодня возможностей Интернета для нового поколения учащихся – своеобразная информационная революция. Она не только преобразует способы работы с информацией, но и влияет на общее развитие подростка.
Надо отметить, что мышление современного тинейджера стали называть «клиповым». Разнородная информация сосуществует в сознании без внутренних связей, размыт и морально-этический кодекс личности.


Æ
ሁ桤ā愀Ĥ摧ຟцель образовательного процесса – социализация личности. Именно поэтому сосуществование образовательной системы и СМИ должно быть более плодотворным. Отсюда и возникновение термина – «медиаобразование», как необходимости взаимопроникновения двух составляющих общественной жизни.
В такой ситуации учитель становиться главным помощником и наставником в обучении основам анализа и оценки поступающей со всех сторон разноплановой информации.
Но сейчас то, что мы говорим на уроках, может быть совершенно противоположным тому, что мы слышим из СМИ. Если принять во внимание тот факт, что обычн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: