Технологическая карта урока математики во 2 «б» классе
учебник «Математика» М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Этапы урокаЗадачи этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный момент
Самоопределение к учебной деятельностиСоздать благоприятный психологический настрой на работу;
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
Сегодня мы продолжим открывать тайны математики
Устный счет. Включаются в деловой ритм урока.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Постановка проблемыАктуализация опорных знаний о геометрических фигурах1. Что изображено на следующем слайде? (геометрические фигуры)
Назовите фигуры, которые вы знаете. Назовите отличия шара, круга и окружности. Докажите свой выбор.
Работа по слайду. Назовите «лишнюю» фигуру среди данных геометрических фигур . По какому признаку можно объединить оставшиеся фигуры? Как вы думаете, над какой темой мы сегодня будем работать на уроке?Называют фигуру и доказывают свой выбор.
Приводят примеры, где можно встретить эти геометрические фигуры в жизни.
Называют треугольник, оставшиеся фигуры четырехугольники. Формулируют тему урокаКоммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.
Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: постановка вопросов.
Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы
5. Открытие нового знания
6. Физ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>