Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока английского языка в 4-м классе
Предмет: английский язык Учитель: Аппазова Эльзара Зекиевна 21. 10. 2014 г.
Модуль 2. Рабочий день!
Тема урока: Златовласка и три медведя. Чтение
Номер урока: 15
Тип урока:комбинированный, продолжительность – 40 минут
Формы работы: коллективная, парная
Учебник: учеб. для 4 класса общеобразоват. учреждений/ Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М. : Exspress publishing. : Просвещение.
Цели урока:
1. Развивающийкомпонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, умения анализировать и синтезировать учебный материал.
2. Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по знакомству с новым материалом и применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
3. Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг к другу.
4. Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Основные практические цели:
ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «Рабочий день» и ее первичное закрепление;
совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования и письма
Планируемые результаты:
Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки; накапливают багаж нового лексического материала и приобретают опыт его применения; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; составляют диалогические высказывания с опорой на образец по заданной тематике.
Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: