Технологическая карта по русскому языку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по русскому языку

Предмет
Русский язык
Тема урока
Правописание слов с буквосочетаниями чк,чн, щн, нч.
Место и роль урока в изучаемой теме
Данный урок 36 в разделе " Звуки и буквы". Данный урок логически связан с предыдущими уроками и работает на последующие уроки.
Цель урока (образовательная, развивающая, воспитательная)
Способствовать формированию умения правильно писать буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч

Развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.
Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь.

Методы, приемы и формы обучения
Методы: наглядный, игровой, словесный,
Приемы: фронтальная беседа, обобщающая беседа, работа в паре, самостоятельная работа, индивидуальная работа.
Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре, самостоятельная работа.
Планируемые результаты (предметные)


Универсальные учебные действия ( метапредметные)
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, извлекать инфо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: