Технологическая карта по развитию
речи во второй младшей группе
Тема: "Мои любимые куклы"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; социально-коммуникативное; речевое развитие; художественно-эстетическое.
Цель: Формировать умение определять части тела, закреплять знание детей о мебели кукол, одежде.
Задачи:
Образовательные: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета; учить детей соотносить предметы с разными характеристиками; обратить внимание на слова, близкие и противоположные по смыслу, а также на промежуточные признаки.
Развивающие: развивать умение использовать в беседе накопленные знания. Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, отзывчивость, умение слушать друг друга.
Целевые ориентиры: Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
Предварительная работа:
Чтение и разучивание стихов, беседа "Это моя кукла". Разгадывание загадок. Сюжетно-ролевые игры "Магазин игрушек", "Дочки-матери".
Средства реализации: наглядные (Картинки с изображением двух разных домиков, кроватей, дорожек. ); Мультимедийные ( Запись песни группы "Великаны" - "Робот Бронислав").
Оборудование и материалы:
Игрушки: куклы, мячики, два карандаша. Иллюстрации кукол по количеству детей. Карандаши, фломастеры.
Методика проведения:
Методика проведения:
1. Вводная часть.
Воспитатель Здравствуйте ребята.
Воспитатель: Ребята, сегодня у двери я нашла куклу!
Кукла. Здра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>