Техника введения баскетбольного мяча. Подвижные игры с мячом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Методы обучения, КРР
1. Мотивация к учебной деятельности
Построение.
Дает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте! - Вольно!
Меня зовут Татьяна Сергеевна, и урок физической культуры проведу у вас я.
Настраивает детей на работу.
Построение.
Выполняют команды учителя. Приветствуют его.
Знакомятся с учителем.

ЛУУД: Смыслообразование, проявление доброжелательности к учителю и товарищам

Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей

2. Актуализация опорных знаний
Проводит связь с предыдущим уроком.
-Что вы делали на прошлом уроке?
Отвечают на вопрос
Коммуникативные УУД: умение вести диалог
Беседа
3. Организация познавательной деятельности
3. 1. целеполагание
3. 2. первичное закрепление
3. 3. повторение и включение в систему знаний

Ребята, отгадайте загадку
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его бросать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. . .
-Ребята вы уже изучили технику передачи баскетбольного мяча и немного потренировались в технике ведения мяча. Сегодня мы снова будет с вами работать баскетбольным мячом.

Повторение техники безопасности на уроке физкультуры.
Дает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Проводит строевые упражнения.
Направо. За направляющим в обход по залу шагом марш.
Проводит упражнения в ходьбе (разминочные упражнения) (прил. 1)
Комплекс ОРУ на месте. Класс на первый, второй рассчитайсь. Вторые номера три шага вперед, первые на месте. (прил. 2)
Вторые номера, встать в строй!
-Напоминает технику безопасности при рабо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: