Техника составления фруктово-цветочного букета

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мастер-класс
Творческая мастерская "Территория радости"
(Территория творчества для детей и взрослых)
Место проведения: МКОУ Павловская СОШ 3, 2В класс, кааб. 21
Учитель: Степкина Н. М.
Родитель: Шмакова Олеся Николаевна
Время занятия: 45 мин.
Тема занятия: Составление букета из цветов и фруктов.
Цель занятия: научить детей работать с природным материалом в
технике составления фруктово-цветочного букета.
Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная, практическая работа
Методы: информационный (словесный); наглядный; иллюстративный, поисковый, репродуктивный.
Педагогические технологии: информационные; интерактивные; сотрудничества; личностно - ориентированные; проектные.
Принципы: Наглядности, доступности, посильности
Основные задачи:
1. Образовательные: познакомиться с понятием "флористика", с её разновидностями, с историей её возникновения и основными приемами изготовления флористического букета.
2. Развивающие: развивать образное мышление, художественно-эстетический вкус, фантазию, воображение, речь, творческий подход к выполняемой работе. Способствовать развитию сенсорной сферы (развитие глазомера, точности и тонкости различения цвета), развитию познавательного интереса к данной теме, развитию умений и навыков сотрудничества, взаимопомощи и взаимовыручки.
3. Личностные: изготавливать флористические композиции, которые позволяют учащимся ближе понять мир растений, развивают чувство прекрасного; формируют такие качества характера как обязательность, усидчивость, сосредоточенность, целеустремлённость.
4. Метапредметные: формировать умение взаимодействовать с людьми;
5. Воспитательные: воспитывать интерес к нетрадиционным видам творчества, эстетический вкус,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: