Дата проведения: 24. 04. 2016г.
Место проведения : 4 каб
Время проведения: 16. 00 ч.
Тема: Техника речи
Цель: формировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию); точно и выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи); развивать воображение; расширять словарный запас; делать речь ярче и выразительнее.
Материалы к занятию: костюмы для драматизации, свечка, карточки, звукозапись, видео
1. Организационный момент:
-Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости!
Сегодня на занятии мы продолжим занятие по технике речи. Но прежде,
вспомним-ка, то, что проходили на предыдущих занятиях. Итак, приступим.
Дети: На прошлых занятиях мы демонстрировали этюды на разные темы.
Педагог: Хорошо. Сейчас разделимся по несколько человек и покажем миниэтюды на темы.
2. Теоретическая часть - повторение материала (5 мин. )
Педагог: Мы продолжаем с вами совершенствовать наши актёрские навыки в рамках темы "Техника речи"
Педагог: Верно. Взаимодействие и общение актёров на сцене. На прошлом занятии мы выяснили, что выполняя цепь сценических задач и действуя каким-либо образом по отношению к партнёру, актёр неизбежно и сам подвергается воздействию со стороны партнёра.
Вопрос: Что возникает в результате?
Ответ: Возникает взаимодействие, борьба.
Вопрос: В чем особенности актёрского общения?
Ответы:
Педагог: А сейчас, мы приступим к новой теме: " Развитие техники речи "
Итак, проведем игры:
"Игра со свечой"
Цель: развивать правильное речевое дыхание.
Детям предлагают сделать бесшумный вдох через нос, затем подуть на "горящую свечу" (бумажку). Выдох делается тонкой упр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>