Театрализованный показ сказки Теремок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБУ детский сад 49 «Веселые нотки» 4 корпус
Конспект образовательной деятельности
Театрализованный показ сказки «Теремок»
1 младшая группа
Подготовила:
Мальцева Н. В.
г. Тольятти, 2016
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
Познавательное развитие. Развивать внимание, память. Развивать умение понимать эмоции других,ориентируясь на мимику и понтомиму; Способность к переживанию и другим формам положительного отношения к людям.
Социально – коммуникативное развитие. Развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки.
Речевое развитие. Побуждать детей отвечать полным предложением. Обогащение словаря. Формировать умение вести диалог с педагогом. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт. развивать внимание, логическое мышление;развивать
Физическое развитие. Развивать умение детей владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики «Лиса», физкультминутки «Кто в тереме живет?»
Художественное – эстетическое развитие. Воспитывать интерес к худ. литературе. Вовлекать детей в инсценировку сказки; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием.
Педагогические технологии:
Здоровьесберегающая: пальчиковая гимнастика «Лиса», физкультминутка «Кто в тереме живет?»
Игровая технология: Игра «Кто в тереме живет?»
Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации), крыша из картона , пластилин, салфетки, дощечки.
Логика обр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: