Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь¬ская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Задачи:
Познавательное развитие. Развивать внимание, память. Развивать умение понимать эмоции других,ориентируясь на мимику и понтомиму; Способность к переживанию и другим формам положительного отношения к людям.
Социально – коммуникативное развитие. Развивать спо¬собность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки.
Речевое развитие. Побуждать детей отвечать полным предложением. Обогащение словаря.Формировать умение вести диалог с педагогом. Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.развивать внимание, логическое мышление;развивать
Физическое развитие. Развивать умение детей владеть основными движениями при выполнении пальчиковой гимнастики «Лиса», физкультминутки «Кто в тереме живет?»