Театрализованная игра как средство развития связной речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Кожабекова Александра Ергалиевна,
23 ноября 1965 г

Работает в детском саду 46 "Самал" воспитателем со стажем - четыре года. Как, воспитатель она всем сердцем и душой любит и понимает детей, видит мир детскими глазами. Ведь, дети как маленькие росточки, тянутся к солнцу, любви, доброте, к познанию мира, в котором они должны найти свое место. Всем кто занимается воспитанием детей, известна одна истина - одинаковых детей не бывает, каждый ребенок сам по себе индивидуален. Особенно ярко детская индивидуальность проявляется в творческой деятельности.
Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста.

В детском саду предусмотрены задачи обучения родному языку детей дошкольного возраста, развитие устной речи и пополнения словаря у ребенка, ведь ребенок должен с раннего возраста учиться правильно, произносить слова и предложения, уметь точно выражать свою мысль.
Учитывая исключительное значение речи в развитии ребенка, понимая и принимая во внимание особенности развития детей, воспитатели пришли к выводу о необходимости использования в воспитательно - образовательном процессе системы игр и упражнений, в частности театрализованных.
Использование театральных приемов на занятиях по развитию речи
рассматриваются как метод всестороннего развития дошкольника. Театрализованные игры требуют от детей компетентности в различных сферах художественной деятельности (литературной, театрализованной, изобразительной и музыкальной). В театрализованной игре ребенок может занимать и осваивать игровые позиций, исходя из индивидуальных возможностей и способностей: ребенок - актер, ребенок - зритель, ребенок - режиссер.
На занятиях художественной литературы мы часто с детьми проигрываем прочитанные с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: